ВК-паблик «Сергиев Посад Life» опубликовал письмо возмущённого подписчика»
Добрый день! У нас случилась не приятная ситуация. Вчера 11 февраля примерно в 6 часов вечера купили букет из розовых роз в магазине «Городская база цветов» на воробьевке. После покупки принесли сразу домой, подрезали и поставили в прохладную воду. К слову, цветы на холодной улице даже не находились, так как мы были на машине. Ближе к 10 вечера уже начали замечать что розы открылись, их лепестки опустились вниз и бутоны начали наклоняться. В итоге в 7 часов утра мы проснулись и увидели что все цветы завяли, листья высохли. Приняли решение вернуться в этот «замечательный» магазин и вернуть деньги за некачественный товар. Продавец оказался другой и сообщил что он ничего не знает, он нам эти цветы не продавал и деньги возвращать не будет. Сказала чтобы мы связались с руководством, номер которого указан на входной двери. Позвонив ему, объяснив ситуацию и попросив вернуть нам деньги, нам было сказано что сейчас скинут номер менеджера. Начали звонить непосредственно ему. Мужчина менеджер не русской национальности дал нам понять что деньги возвращать никто нам не будет, что у них хорошая продукция, а когда разговор уже начинал набирать обороты более грубые, еще и начал гнать мол на кого вы тут наезжаете и все в подобном духе, после чего мы положили трубку, сфотографировали цветы и ушли. Хотелось бы предупредить людей чтобы не ходили в этот магазин если не хотят проблем и испорченного настроения за зря потраченные деньги!